Диагностика и ремонт насос-форсунок в Минске

Диагностика и ремонт насос-форсунок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.

Мы осуществляем ремонт и диагностику насос-форсунок дизельных легковых автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda в Минске. Работаем с насос-форсунками фирмы Bosch.

Необходимость ремонта или замены насос-форсунки определяется после проведения стендовой диагностики.

Мы также можем провести диагностику всей топливной системы дизельного автомобиля с целью выявления неисправностей.

Как осуществляется диагностика и ремонт насос-форсунок:

  1. Прежде всего диагностика (проверка электромагнита, визуальный осмотр целостности насос-форсунки и ее элементов, например пружины или плунжера, проверка качества впрыска и проверка давления начала впрыска);
  2. Ультразвуковая чистка;
  3. Замена неисправных деталей насос-форсунки;
  4. Проверка на стенде насос-форсунки на соответствие заводским параметрам.

Преимущества авто с насос-форсунками

Преимущества насос-форсунок в экономичности и экологичности за счет более точному дозированию топлива, это также способствует увеличению мощности двигателя. При выходе из стоя одной из насос-форсунок двигатель хоть и неустойчиво и в аварийном режиме но все же продолжает работать, что позволяет добраться до ближайшего сервиса на авто своим ходом. 

Наиболее распространенные неисправности насос-форсунок:

  1. Выход из строя клапанного узла;
  2. Выход из строя распылителя;
  3. Неисправность электромагнитной части;
  4. Поломка пружины;
  5. Неисправность плунжера.

Мы предоставляем гарантию на выполнение работ по ремонту насос-форсунки дизельного автомобиля на срок от 6 месяцев до 1 года.

Что такое насос-форсунка вашего авто?

Насос-форсунка – это и насос, и форсунка в едином корпусе (узле). В данном случае в Вашем автомобиле не будет отдельного устройства, которое называется ТНВД (топливный насос высокого давления), его роль выполняет насос-форсунки.

Насос-форсунка дизельного авто

Количество насос-форсунок ровняется количеству цилиндров в двигателе, а значит топливопроводы высокого давления в данной топливной системе отсутствуют (это является преимуществом). Крепятся они непосредственно в головке блока цилиндров (ГБЦ), неправильное закрепление насос-форсунки во время ремонта может спровоцировать неисправности как самой насос-форсунки, так и головки блока цилиндров (это одна из причин, по которой лучше обращаться в специализированное СТО по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры, получив при этом гарантию на выполненные работы).

Насос-форсунка служит для выполнения следующих основных задач:

  • Создание давления для впрыска топлива
  • Впрыск топлива в нужное время.

    Причем происходит это в два этапа (предварительный, основной впрыск).

Всё это нужно для уменьшения вредных выхлопов в атмосферу, снижения шума работы двигателя, экономии топлива, увеличения мощности двигателя.